|
Помощь | Задать вопрос
1. |
Как начать играть? |
2. |
Что делать, если мне хочется предложить собственный сюжет для игры? |
3. |
Что делать, если я не умею модерировать форум? |
4. |
Что такое “страшная тайна”? |
5. |
Кто может стать Ведущим игры кроме администраторов и соадминов сайта? |
6. |
Моя "страшная тайна" изначально - по сюжету - известна другому персонажу. Могу ли я обсуждать с ним эту тему? Могу ли я признаться в своей "страшной тайне" третьему герою? |
7. |
Когда я могу признаться в своей "страшной тайне" всем? Когда можно считать, что меня "прижали к стенке"? |
8. |
Что делать, если, выдвигая свою версию, я вынужден буду обнародовать чью-то страшную тайну, которая еще не была раскрыта? |
9. |
Что такое "доверие"? |
|
1. |
Как начать играть?
О том, как попасть в игру, подробно написано в разделе «Как стать участником?» на странице «Что здесь происходит». Если нажимать ссылку все-таки лень, вкратце повторимся.
Зайдите на страницу «Анонсы» и почитайте вводные ближайших игр, переходя по ссылкам «Прочитать вводную». Потом посмотрите, у каких игр есть ссылка «Подать заявку» - это означает, что набор на данную игру открыт. Заполните заявку, отправьте и не забывайте время от времени просматривать форум и «Новости» - там можно увидеть объявления о предположительных датах начала игры, просьбы авторов подтвердить Ваше участие и другие занимательные вещи. Кстати, в связи с этим при регистрации указывайте, пожалуйста, свой реальный посещаемый мейл! В противном случае обращение автора к Вам, высланная роль или другая важная информация канут в небытие, а Вы останетесь ни с чем.
Итак, если Вы отправили заявку, подтвердили свое участие, получили по почте роль – ждите начала игры. Как только игра начнется (на главной странице всегда появляется объявление о начале), бегом перебирайтесь на страницу «Текущие игры». Там Вы увидите ссылку - название Вашей начавшейся игры. Нажимайте её смело – и попадете в игровой форум. Общайтесь, задавайте вопросы, провоцируйте, анализируйте сказанное другими, хулиганьте, припирайте подозреваемых к стенке – фантазия и поведение других игроков подскажут, что делать.
Вверх
|
2. |
Что делать, если мне хочется предложить собственный сюжет для игры?
Во-первых, стоит обрадоваться и похвалить себя за творчество. Во-вторых, связаться с администрацией сайта, направив письмо на почтовый ящик [email protected]. В письме в краткой форме представьте фабулу Вашего сюжета (где и когда происходят события, в чем состоит преступление, потребуется ли в игре решение дополнительных логических задач). Напишите, что необходимо для проведения игры (количество персонажей, мест действия, нужны ли приватные комнаты, обязательны ли картинки). Детали будут оговариваться подробнее при дальнейшей переписке.
Вверх
|
3. |
Что делать, если я не умею модерировать форум?
Если Вам знакомо слово "модерировать" – уже все не так страшно. В форуме текущей игры Вы всегда найдете отдельную ветку с подсказками по правилам создания, корректирования, удаления сообщений, разъяснения по поводу действия приватных комнат и описание прочих деталей, касающихся конкретной игры. Если вдруг не разберетесь – не паникуйте, а тут же кричите "SOS" Ведущему игры в его приват или пишите запросы с описанием проблемы на ящики, указанные в разделе "Контакты".
Вверх
|
4. |
Что такое “страшная тайна”?
Это та часть биографии Вашего замечательного персонажа, обнародование которой может сделать Вас подозреваемым, но без знания которой порой невозможно раскрыть преступление. Этот тот самый "скелет в шкафу", который не может быть выставлен героем на всеобщее обозрение из боязни быть в чем-то уличенным, из нежелания испортить с кем-либо отношения или же просто из этических соображений. В подробном описании роли, которое Вы получаете перед игрой, эта важная информация так и называется – "страшная тайна".
Вверх
|
5. |
Кто может стать Ведущим игры кроме администраторов и соадминов сайта?
Если Вы автор предложенного сюжета, то Вам сама Фортуна повелела им стать. В принципе, любой игрок, имеющий хотя бы начальные навыки администрирования форумов и прошедший боевую школу наших детективных расследований (не менее трех игр), волен стать Ведущим.
Вверх
|
6. |
Моя "страшная тайна" изначально - по сюжету - известна другому персонажу. Могу ли я обсуждать с ним эту тему? Могу ли я признаться в своей "страшной тайне" третьему герою?
В некоторых сюжетах есть "страшные тайны", связывающие двух персонажей. Разумеется, они могут обсуждать эту тему между собой в привате. Однако сообщать "страшную тайну" третьему лицу Вы можете лишь в том случае, если она касается лично Вас. Если же Вам просто известно о другом человеке "нечто важное", то Вам следует молчать точно так же, как если бы этот герой признался Вам сам во время игры. Например, каждый из двух тайных любовников может признаться в своей связи кому-то из игроков в привате. Однако Вы не можете по доброй воле никому сообщить, что ваш знакомый N в прошлом вор-рецидивист и скрывает это. Это будет считаться разглашением чужой "страшной тайны" со всеми вытекающими последствиями.
Вверх
|
7. |
Когда я могу признаться в своей "страшной тайне" всем? Когда можно считать, что меня "прижали к стенке"?
Момент признания наступает тогда, когда в общем форуме два или более игрока догадались о существовании тайны, либо уличили Вас во лжи, указали на нестыковки в Ваших показаниях, либо Ваше дальнейшее упирательство реально грозит выдвижению обвинения против Вас. В любом случае, мы советуем Вам обратиться за советом к Ведущему, стоит ли Вам в данной ситуации раскрывать тайну.
Вверх
|
8. |
Что делать, если, выдвигая свою версию, я вынужден буду обнародовать чью-то страшную тайну, которая еще не была раскрыта?
Прежде всего, следует избегать подобной ситуации. В идеале в конце игры все "страшные тайны" должны быть раскрыты. Однако, если так случилось, что при выдвижении Вашей версии, Вам необходимо будет упомянуть чью-то еще не раскрытую "страшную тайну", постарайтесь представить ее очень осторожно, в форме предположения, ни в коем случае не раскрывая всех ее деталей.
Вверх
|
9. |
Что такое "доверие"?
Этот показатель означает относительный среднестатистический уровень доверия к словам персонажа (50% изначально - нейтральный уровень доверия). "Общий уровень" – суммарный средний уровень доверия, выставленный всеми игроками, "личный" – уровень, выставленный лично Вами. Выставление баллов доверия является исключительно необязательным и добровольным. Оно ни в коем случае не эквивалентно оценке личности самого персонажа и преследует единственную цель – создание дополнительной интриги, ибо, поскольку это субъективное мнение, уровень доверия может быть и ошибочным (если в конце игры окажется, что преступник смог заработать высокий балл доверия к своим словам, вот тогда мы с Вами и посмеемся).
Вверх
|
Задать вопрос
|
|
|
|
|
|